Облачное решение для динамического ценообразования и промооптимизации

Современное облачное решение, используя научный метод и прогнозный анализ,определяет оптимальную стратегию ценообразования для каждого канала продаж, каждого сегмента покупателей, каждого SKU, каждого региона.
  • Цена
    Определение ориентированных на покупателей и конкурентов финансовых целей и формирование стратегии ценообразования для каждой категории товаров.

    Создание желаемого ценового имиджа.

    Моделирование различных сценариев для повышения эффективности ценообразования.
  • Промо
    Увеличение объемов продаж и трафика, благодаря выявлению наиболее эффективных предложений для каждого канала продаж и каждого региона.

    Моделирование различных комбинаций предложений, рекламных активностей.
  • Скидки
    Повышение маржи за счет определения оптимальных периодов предоставления скидок и их величин для товаров с длинным и коротким жизненным циклом.

    Адаптация скидок для конкретного региона в соответствии с условиями рынка, показателями товарооборота и характером потребительского поведения.
Применение разных модулей облачного решения на различных этапах жизненного цикла товара
Преимущества применения облачного решения
  • 2 месяца
    Срок возврата инвестиций
  • 1−4%
    Рост прибыли после внедрения оптимизационных решений
  • 2−4%
    Пророст валовой прибыли
Состав оптимизационного облачного решения
НАУКА (Научный компонент)
  • 1
    Учет влияния ценовой эластичности для определения ценовой стратегии, кластеризации магазинов и определения товаров-маркеров.
  • 2
    Тенденции, прогнозы, сезонность, праздники, каннибализация, группы товаров связанного спроса.
ПРАВИЛА (Бизнес-правила и ограничения)
  • 1
    Показатели конкурентоспособности.
  • 2
    Цели по марже.
  • 3
    Взаимосвязь товаров: Позиционирование товаров СТМ относительно брендов. Цена за единицу товара в зависимости от формата упаковки. Ценовые семьи (единая цена для товаров группы).
  • 4
    Операционные ограничения: Правило округления цен. Пределы изменения цен (количество, частота, объем). Блокировка изменения цены на заданный период.
СТРАТЕГИИ (Стратегия и конкурентное позиционирование)
  • 1
    Увеличение маржи — стимулирование устойчивого роста прибыли без ущерба для объема продаж в денежном выражении.
  • 2
    Сохранение преимущества — увеличение прибыли без потери в объемах товаров, не являющихся маркерами (неэластичные товары).
  • 3
    Сохранение текущей маржи — увеличение прибыли и объема продаж в денежном выражении при сохранении текущей маржинальности и конкурентной позиции.
  • 4
    Генератор трафика — увеличение объемов категории при улучшении ценового имиджа в сравнении с конкурентами.
АНАЛИТИКА (Аналитика и отчетность)
  • 1
    Приоритетные ценовые рекомендации.
  • 2
    Количественная оценка влияния изменения цены.
  • 3
    Прогноз по текущим и будущим сценариям.
  • 4
    «Что-если» моделирование и оценка альтернативных стратегий по запросу.
  • 5
    Отчеты и рекомендации по повышению эффективности.