Смотри также

Операционное планирование

Процесс товарно-финансового планирования в ритейле


Процесс товарно-финансового планирования в ритейле

Цели и задачи процесса

  • Обеспечить интеграцию процессов бюджетного планирования и фактического распределения товара
  • Организовать регулярный процесс планирования в разрезе товарных категорий для:
    • Поддержки реакции компании на изменения рынка
    • Управления собственными активностями
      • Ценообразование
      • Мотивация торгового персонала
      • Промоактивности
    • Перехода к управлению с помощью открытого бюджета закупок — ОТВ (Open TO Buy)
  • Рассчитать оптимальный товарный план с использованием методик сценарного анализа и управления по отклонениям
  • Снизить трудозатраты (временных и человеческих ресурсов) на процесс планирования

Описание процесса


Процесс товарно-финансового планирования основывается на целепологании главного бюджета и определяет товарные и финансовые планы для конкретных товарных категорий и магазинов.

В предлагаемом подходе процесс товарно-финансового планирования состоит из двух сессий — предсезонной и сезонной.

Задача предсезонной сессии — подготовить план продаж, запасов и закупок, спланировать ОТВ и рассчитать прибыль и другие экономические показатели модели товародвижения.

Задача сезонной сессии — управлять изменениями в течение сезона продаж, выявлять неучтенные факторы влияния на продажи и регулярно прогнозировать результат деятельности на конец сезона.

Пример: Планирование для розничной компании

Oracle RPAS MFP
Компания CEO Consulting
Адрес: Россия, 105064, г.Москва, Гороховский пер., д.12, стр.4
Тел.: +7 (495) 661-62-16
Электронная почта: reception@ceoconsulting.ru


ПрогнозМашина.
Эконометрические прогнозные информационные системы

ForecastPRO.
Бестселлер программного обеспечения для расчёта прогнозов