Управление продажами и маркетингом

Прогнозирование спроса

Управление ценообразованием

Среда обитания (Факторный анализ)


Управление ценообразованием

Оптимизация розничных цен

В условиях жесткой конкурентной борьбы на розничном рынке, цена на товар может является последним аргументом в пользу лояльности покупателя. Особо это актуально в ценочувствительном сегменте, борьба за который развернулась в последние годы в полной мере.

Компания СЕО Консалтинг предлагает осуществить проект по созданию системы автоматизированного управления ценовой политикой в сети розничной торговли «RAPSTORE» — Retail Advanced Price System.

Цель:

Обеспечить оперативное изменение цен в соответствии с изменением динамики спроса таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей маржинальности.

Задачи:

  • Расчет нормативов по объемам продаж товара;
  • Анализ отклонений спроса;
  • Анализ стратегий компании по ценообразованию;
  • Моделирование оптимальной цены.

Результат:

  • Выявление истинной причины снижения продаж;
  • Многофакторный прогноз продаж;
  • Обеспечение анализа цен конкурентов (выявление индикативных товаров);
  • Оптимальная ценовая реакция
  • Расчет эластичности продаж по цене для каждой товарной группы;
  • Обеспечение неснижения маржинальности бизнес-единицы.

Выгоды:

  • Повышение (неснижение) маржинальности;
  • Повышение оборота;
  • Снижение операционных издержек.

Оптимизация оптовых цен

Ценовая стратегия — задача столь же важная для дистрибьютора, сколько и для розницы. В определенных случаях, если твое ценовое предложение хуже — возьмут у конкурента. Выяснить истинные причины снижения оборота по клиенту и правильно отреагировать на это — вот задача системы ценообразования WAPSTORE (Wholesale Advanced Price System), предлагаемой компанией СЕО Консалтинг.

Цель:

Обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию в условиях нулевой лояльности клиента, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей маржинальности.

Задачи:

  • Анализ типовой активности клиента;
  • Определение характерной частоты покупок ;
  • Анализ отклонений в поведении клиента ;
  • Анализ популярности и сезонности товара;
  • Анализ успешности ценового предложения;
  • Принятие решения о расчете новой цены. Расчет новой цены.

Результат:

Предложение товара по цене, выгодной для данного клиента в данное время.

Выгоды:

  • Рост/неснижение оборота по клиенту;
  • Рост/неснижение маржинальности по клиенту.

По дополнительным вопросам относительно проектов по автоматизированному ценообразованию, пожалуйста, обращайтесь forecasting@c3g.ru.

Компания CEO Consulting
Адрес: Россия, 105064, г.Москва, Гороховский пер., д.12, стр.4
Тел.: +7 (495) 661-62-16
Электронная почта: reception@ceoconsulting.ru


Решение от TXT Retail.
Специализированное программное обеспечение для управления жизненным циклом товаров

ПрогнозМашина.
Эконометрические прогнозные информационные системы