Оптимизация персонала и планирование расписаний

Разработка операционной модели

Правильные люди в правильном месте в правильное время

Сокращение времени на планирование расписаний

Экономия затрат на персонал

Баланс между уровнем сервиса и его стоимостью

Повышение лояльности персонала


Повышение лояльности персонала

Современные системы оптимизации персонала и планирования расписаний предлагают ряд возможностей, способных повысить лояльность персонала.

Используя телефон, интернет, мобильные приложения, киоски самообслуживания, сотрудники могут не только отмечать время работы, но и подтверждать свои смены, указывать желаемые графики работы. Помимо этого, самостоятельно запрашивать отгулы, отпуска, отмечать дни болезни.

Использование функционала «битва за смены» позволит устроить соревнование за лучшие смены — выставлять смены на «аукцион» — кто первый подтвердил, тот попадает в смену.

Это позволяет серьезно разгрузить менеджеров магазинов от рутинной работы управления персоналом, и, что не менее важно, вовлечь всех сотрудников в этот процесс, что повышает скорость принятия новой системы управления персоналом, мотивацию сотрудников и снижает текучку кадров. Сотрудники магазинов понимают, что процесс назначения смен с одной стороны является прозрачным, что все равны, с другой стороны они сами могут участвовать в этом процессе.

Компания CEO Consulting
Адрес: Россия, 105064, г.Москва, Гороховский пер., д.12, стр.4
Тел.: +7 (495) 661-62-16
Электронная почта: reception@ceoconsulting.ru


ForecastPRO.
Бестселлер программного обеспечения для расчёта прогнозов

Решение от TXT Retail.
Специализированное программное обеспечение для управления жизненным циклом товаров