Оптимизация персонала и планирование расписаний

Разработка операционной модели

Правильные люди в правильном месте в правильное время

Сокращение времени на планирование расписаний

Экономия затрат на персонал

Баланс между уровнем сервиса и его стоимостью

Повышение лояльности персонала


Баланс между уровнем сервиса и его стоимостью

Важной задачей, решаемой в каждой компании, является поиск и поддержание баланса между уровнем сервиса и расходами на персонал. Планирование большего количества персонала приводит к повышению уровня сервиса, но при этом и к увеличению фонда оплаты труда, что в свою очередь может негативно сказаться на P&L компании, так как ФОТ, как правило, является одним из самых больших расходных статей в компаниях. В свою очередь, экономия ФОТ может привести к снижению уровня сервиса, что создает угрозу потери продаж из-за низкого качества обслуживания клиентов. Невозможность удовлетворить потребности отдельных сотрудников создает риск увеличения текучести кадров.

Системы оптимизация персонала и планирования расписаний позволяют понять текущий уровень сервиса и затраты, необходимые на его поддержание, а также определить оптимальный баланс между уровнем сервиса и уровнем ФОТ.

Отчётность по ключевым показателям позволяет оперативно реагировать на изменения в уровне сервиса, бюджете ФОТ и оптимизировать расписания соответствующим образом.

Компания CEO Consulting
Адрес: Россия, 105064, г.Москва, Гороховский пер., д.12, стр.4
Тел.: +7 (495) 661-62-16
Электронная почта: reception@ceoconsulting.ru


Решение от TXT Retail.
Специализированное программное обеспечение для управления жизненным циклом товаров

WFMBOX.
Специализированное программное обеспечение для управления расписаниями трудового персонала