Прикладное планирование, моделирование, сценарный анализ

Платформа планирования и оптимизации Oracle RPAS

Товарно-финансовое планирование RPAS Merchandise Financial Planning

Операционное планирование RPAS Sales and Operations Planning

Прогнозирование спроса и планирование продаж RPAS Demand Forecasting

Оптимизация цен RPAS Regular Price Optimization

Оптимизация методов распределений RPAS Replenishment Optimization

Расширенное управление запасами RPAS Advanced Inventory Planning

ILOG

SAP APO (Advanced Planner and Optimizer)

SAP F&R (Forecasting and Replenishment)


Прогнозирование спроса и планирование продаж RPAS Demand Forecasting

Шаги процесса прогнозирования

Действия пользователя в системе


Система обеспечивает автоматический выбор метода прогнозирования и автоматический подбор параметров, добиваясь наивысшей точности при прогнозировании спроса на товары, поведение которых подчиняется различным закономерностям.

Задачей аналитика остается:
  • формирование библиотеки промо событий
  • управление по исключениям, в случае отклонения прогнозных расчетов от фактических
  • разработка моделей для новых товаров и новых представительств/магазинов

Поддерживаемые методы


Используя полную библиотеку алгоритмов статистического прогнозирования система генерирует базовый прогноз спроса.

Методы прогнозирования включают в себя:
  • Автоматический выбор алгоритма (по принципу лучшего соответствия)
  • Прогнозирование по методу профиль (новые товары)
  • Прогнозирование по методу Байеса (уточняемый по мере поступления данных прогноз)
  • Клонирование истории (аналоги для новых товаров и представительств)
  • Событийное прогнозирование (промо и различные события)
  • Прогноз на агрегированных уровнях данных (агрегирование, прогнозирование и последующее распределение)

В библиотеке математических методов прогнозирования представлены:
  • Методы, учитывающие сезонность и тренд:
    • Сезонная Регрессия
    • Мультипликативный и Аддитивный Методы Винтерса
  • Методы, учитывающие тренд:
    • Метод Хольта
  • Базовые Методы:
    • Простое Экспоненциальное Сглаживание
    • Метод Кростона
    • Скользящая Средняя
  • Профильные Методы:
    • Обычный Профильный Метод
    • Байесов Метод

Процесс прогнозирования промо эффектов

Компания CEO Consulting
Адрес: Россия, 105064, г.Москва, Гороховский пер., д.12, стр.4
Тел.: +7 (495) 661-62-16
Электронная почта: reception@ceoconsulting.ru


Решение от TXT Retail.
Специализированное программное обеспечение для управления жизненным циклом товаров

Oracle RPAS.
Решения для планирования и оптимизации