Смотри также

Прогнозирование, статистический анализ данных

RPAS Demand Forecasting

ПрогнозМашина

ForecastPRO


RPAS Demand Forecasting

Шаги процесса прогнозирования

Действия пользователя в системе


Система обеспечивает автоматический выбор метода прогнозирования и автоматический подбор параметров, добиваясь наивысшей точности при прогнозировании спроса на товары, поведение которых подчиняется различным закономерностям.

Задачей аналитика остается:
  • формирование библиотеки промо событий
  • управление по исключениям, в случае отклонения прогнозных расчетов от фактических
  • разработка моделей для новых товаров и новых представительств/магазинов

Поддерживаемые методы


Используя полную библиотеку алгоритмов статистического прогнозирования система генерирует базовый прогноз спроса.

Методы прогнозирования включают в себя:
  • Автоматический выбор алгоритма (по принципу лучшего соответствия)
  • Прогнозирование по методу профиль (новые товары)
  • Прогнозирование по методу Байеса (уточняемый по мере поступления данных прогноз)
  • Клонирование истории (аналоги для новых товаров и представительств)
  • Событийное прогнозирование (промо и различные события)
  • Прогноз на агрегированных уровнях данных (агрегирование, прогнозирование и последующее распределение)

В библиотеке математических методов прогнозирования представлены:
  • Методы, учитывающие сезонность и тренд:
    • Сезонная Регрессия
    • Мультипликативный и Аддитивный Методы Винтерса
  • Методы, учитывающие тренд:
    • Метод Хольта
  • Базовые Методы:
    • Простое Экспоненциальное Сглаживание
    • Метод Кростона
    • Скользящая Средняя
  • Профильные Методы:
    • Обычный Профильный Метод
    • Байесов Метод

Процесс прогнозирования промо эффектов

Компания CEO Consulting
Адрес: Россия, 105064, г.Москва, Гороховский пер., д.12, стр.4
Тел.: +7 (495) 661-62-16
Электронная почта: reception@ceoconsulting.ru


WFMBOX.
Специализированное программное обеспечение для управления расписаниями трудового персонала

Решение от TXT Retail.
Специализированное программное обеспечение для управления жизненным циклом товаров