Облачное решение для динамического ценообразования и промооптимизации
Облачное решение для динамического ценообразования и промооптимизации
Современное облачное решение, используя научный метод и прогнозный анализ,определяет оптимальную стратегию ценообразования для каждого канала продаж, каждого сегмента покупателей, каждого SKU, каждого региона.
Цена
Определение ориентированных на покупателей и конкурентов финансовых целей и формирование стратегии ценообразования для каждой категории товаров.
Создание желаемого ценового имиджа.
Моделирование различных сценариев для повышения эффективности ценообразования.
Промо
Увеличение объемов продаж и трафика, благодаря выявлению наиболее эффективных предложений для каждого канала продаж и каждого региона.
Моделирование различных комбинаций предложений, рекламных активностей.
Скидки
Повышение маржи за счет определения оптимальных периодов предоставления скидок и их величин для товаров с длинным и коротким жизненным циклом.
Адаптация скидок для конкретного региона в соответствии с условиями рынка, показателями товарооборота и характером потребительского поведения.
Применение разных модулей облачного решения на различных этапах жизненного цикла товара
Преимущества применения облачного решения
2 месяца
Срок возврата инвестиций
1−4%
Рост прибыли после внедрения оптимизационных решений
2−4%
Пророст валовой прибыли
Состав оптимизационного облачного решения
НАУКА (Научный компонент)
1
Учет влияния ценовой эластичности для определения ценовой стратегии, кластеризации магазинов и определения товаров-маркеров.
2
Тенденции, прогнозы, сезонность, праздники, каннибализация, группы товаров связанного спроса.
ПРАВИЛА (Бизнес-правила и ограничения)
1
Показатели конкурентоспособности.
2
Цели по марже.
3
Взаимосвязь товаров: Позиционирование товаров СТМ относительно брендов. Цена за единицу товара в зависимости от формата упаковки. Ценовые семьи (единая цена для товаров группы).
4
Операционные ограничения: Правило округления цен. Пределы изменения цен (количество, частота, объем). Блокировка изменения цены на заданный период.
СТРАТЕГИИ (Стратегия и конкурентное позиционирование)
1
Увеличение маржи — стимулирование устойчивого роста прибыли без ущерба для объема продаж в денежном выражении.
2
Сохранение преимущества — увеличение прибыли без потери в объемах товаров, не являющихся маркерами (неэластичные товары).
3
Сохранение текущей маржи — увеличение прибыли и объема продаж в денежном выражении при сохранении текущей маржинальности и конкурентной позиции.
4
Генератор трафика — увеличение объемов категории при улучшении ценового имиджа в сравнении с конкурентами.
АНАЛИТИКА (Аналитика и отчетность)
1
Приоритетные ценовые рекомендации.
2
Количественная оценка влияния изменения цены.
3
Прогноз по текущим и будущим сценариям.
4
«Что-если» моделирование и оценка альтернативных стратегий по запросу.